Оказание услуг рекламы



Реклама на радио

Отличительной чертой рекламы на радио является то, что она ненавязчиво сопровождает Ваших потенциальных клиентов на протяжении всего дня. Стоят они в автомобильной пробке или около плиты, работают в офисе или дома за компьютером, многие из них слушают любимую радиоволну, по которой звучит не только любимый трек или передача, но и Ваша реклама. Цены на этот вид услуг имеют огромный диапазон, а соответственно привлекают выгодными условиями.

Реклама на радио и телевидении уже довольно долгое время остается мощным и по-своему специфичным средством донесения информации до масс населения. Отличительной их чертой, является способ размещения рекламы. В данном случае реклама воздействует на человека непосредственно звуковыми эффектами, это и хорошая, мелодичная музыка, и профессионально подобранные голоса актеров. Стоимость рекламы на радио> также отличается от телевизионной, но массовый охват аудитории отнюдь не меньше.Стоимость размещения рекламы на радио привлекательна как для крупных компаний, так и небольших предприятий, которые только знакомят потенциальных покупателей со своими услугами или продукцией.

Раздаточная и печатная продукция

Раздаточные материалы могут представлять собой как обычные распечатки на листах формата А4, так и разнообразные виды печатной продукции: листовки, буклеты, лифлеты, брошюры. Они призваны дополнить выступление ораторов, помочь аудитории воспринимать информацию. Также они дают возможность изучить информацию в спокойной обстановке после мероприятия. Все это является причиной основных требований, предъявляемых к этим материалам: информативность, логичность, удобство, наглядность.

Если проводимое мероприятие имеет коммерческую основу (например, публике представляют новую продукцию какой-либо фирмы), то вполне логично сделать полиграфию для презентаций соответствующей цели мероприятия: рекламной. Такие материалы предназначены для продвижения товара или услуги, а также для создания и поддержания имиджа организатора. Изготовление рекламной полиграфии любого вида является главным направлением нашей деятельности, поэтому раздаточные материалы для вашего мероприятия, созданные силами наших дизайнеров и верстальщиков, будут выполнять не только информативную функцию, но и способствовать росту популярности фирмы и ее продуктов.

Другие виды рекламы

Данный раздел рекламы включает следующие составляющие особенности рекламной политики план рекламных мероприятий подбор побудительных мотивов для организации рекламной кампании на данном сегменте рынка (качество, цена, удобство, экономичность и т.д.) предпочтительные и эффективные средства рекламы на данном сегменте рынка размер расходов на рекламу распределение расходов по средствам (каналам) рекламы расходы на товарную и престижную и другие виды рекламы оценку рентабельности и эффективности рекламной кампании связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара соответствие рекламы характеру товара, образу и фирменному стилю предприятия, обычаям целевого рынка определение основных видов ярмарок и выставок для участия в их работе оценку возможной эффективности этого участия определение средств стимулирования сбыта стимулирование посредников по сбыту определение метода выделения финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т.д.

ООО "ГРАНД" подготавливает исходные материалы для печатной и других видов рекламы